Работа по заявительному принципу «одно окно»
Работа с гражданами по заявительному принципу «одно окно» организована в УЗ «Брестский областной наркологический диспансер» с 08.00 до 20.00 с понедельника по пятницу.
Прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур производится:
- в регистратуре диспансера (1 этаж):
с 8.00 по 8.30
с 13.00 по 13.30
с 17.00 по 20.00;
- в приемной главного врача диспансера (2 этаж):
с 8.30 по 13.00
с 13.30 по 17.00.
Согласно п.5 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»», основными задачами службы «одно окно» являются:
- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;
- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- выдача административных решений.
Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур:
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
- Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»»;
- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»»;
- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»;
- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»;
- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 741 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202»
Перечень административных процедур
Перечень административных процедур, осуществляемых в соответствии c Указом Президента
Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 по заявлениям граждан
в учреждении здравоохранения «Брестский областной наркологический диспансер»
Административная процедура |
Ответственный |
Документы при обращении |
Размер платы |
Срок осуществле-ния |
Срок действия документа |
7.2.1. Выдача заключения врачебно-консультативной комиссии |
Председатель ВКК, Врач-психиатр-нарколог, заведующий ОМКО Киселевская Ю.С., кабинет №29 телефон: 375-162-53-29-38 В случае его отсутствия - заведующий ОАПП, дублер председателя ВКК; кабинет №42 телефон: 375-162-53-17-81 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
1 день после заседания ВКК |
До 1 года или бессрочно |
7.5.Выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности) |
Заведующий 1 наркоотделением Лапин С.А., тел.: 375-162-53-43-38 Заведующий 2 наркоотделением Кравчук А.И., тел.: 375-162-53-32-87 Заведующая ОДП Сахарчук В.В., тел.: 375-162-23-66-71 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
В день установления временной нетрудоспособности |
Бессрочно |
7.6. Выдача медицинской справки о состоянии здоровья |
Врач психиатр-нарколог, осуществляющий прием пациентов Кабинеты №№ 9, 10, 11, 19 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для вождения и оружия – для мужчин – военный билет) |
бесплатно (осмотр бесплатный в случаях, указанных в постановлении Совмина от 10.02.2009 |
1 день после проведения медицинского осмотра, медицинского освидетельствования |
до 1 года
|
7.9. Выдача выписки из медицинских документов |
Главный врач Грибовская О.В., тел.: 375-162-53-19-82 Заведующий 1 наркоотделением Лапин С.А., тел.: 53-43-38 Заведующий 2 наркоотделением Кравчук А.И., тел.: 375-162-53-32-87 Заведующая ОДП Сахарчук В.В., тел.: 375-162-23-66-71 Заведующая ОАПП Ермольчик Н.В., тел.: 375-162-53-17-81 |
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
5 дней со дня обращения |
Бессрочно |
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» предусматривает следующие права и обязанности заинтересованных лиц, а также третьих лиц.
Статья 10. Права заинтересованных лиц
Заинтересованные лица имеют право:
- обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
- бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
- получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
- принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
- знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
- получать административные решения (их копии, выписки из них);
- отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
- обжаловать принятые административные решения;
- отозвать свою административную жалобу;
- осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц
Заинтересованные лица обязаны:
- вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
- представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором-седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
- вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
- своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
- выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Статья 111. Права и обязанности третьих лиц
- Третьи лица имеют право:
- получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
- знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
- отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
- обжаловать принятые административные решения;
- отозвать свою административную жалобу;
- осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
- Третьи лица обязаны:
- вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
- выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.
Общий порядок обжалования административного решения предусмотрен статьей 30 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»
Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.
Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.
В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.
Министерство здравоохранения Республики Беларусь
Адрес: г. Минск, ул. Мясникова, 39, 220048
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
«Горячая линия» Министерства здравоохранения: тел. +375-17-373-70-80
Время работы: ежедневно 9.00-17.00, кроме выходных дней. Перерыв 13.00-14.00.
Приём граждан: https://minzdrav.gov.by/ru/ministerstvo/priem-grazhdan.php
Главное управление по здравоохранению Брестского облисполкома
Адрес: 224001, г. Брест, ул. Красногвардейская, 7
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон «горячей линии» - 58-09-93. Работает с 9.00-13.00 и 14.00-17.00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон по письменным и электронным обращениям – 57-43-50. Рабочее время – ежедневно с 8.30-13.00 и 14.00-17.30 (кроме выходных и праздничных дней).
Книга замечаний и предложений управления здравоохранения находится в каб. 21. Ответственная за ведение и хранение Книги замечаний и предложений – Цюпяшук Оксана Николаевна (на время отсутствия Цюпяшук О.Н. (отпуск и т.д.) – главный специалист ООК и ПР – Будько О.М.).
График приема граждан и представителей юридических лиц в главном управлении по здравоохранению Брестского облисполкома
Дни и время приема граждан и юридических лиц |
Фамилия, имя, отчество | Должность |
Адрес управления, |
1,3 среда месяца 8.00-13.00 | Михаловский Виктор Павлович | Начальник управления | г. Брест, ул. Красногвардейская, 7 каб. №15, 2-й этаж, Тел. 57 43 57 |
Четверг |
Макар Наталья Викторовна |
Первый заместитель |
г. Брест, |
Среда 14.00-17.30 | Горегляд Дмитрий Александрович |
Заместитель |
г. Брест, |
Понедельник |
Приступчик Александр Владимирович |
Начальник отдела |
г. Брест, |
Вторник 8.00-13.00 | Лыскович Александр Васильевич |
Начальник отдела |
г. Брест, |
Понедельник 8.00-13.00 | Ярмак Екатерина Ивановна |
Заместитель |
г. Брест, |
Предварительная запись на прием к начальнику главного управления по здравоохранению осуществляется по телефону +375(162) 57 43 50 в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 либо по адресу г. Брест, ул. Красногвардейская, 7 этаж. каб. № 21.
Телефон «горячей линии» - +375(162) 58 09 93. Работает с 9.00-13.00 и 14.00-17.00 (кроме выходных и праздничных дней).
График проведения субботних «прямых телефонных линий» размещен на сайте Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Субботняя «прямая телефонная линия» работает с 9.00 до 12.00 по телефону +375(162) 57 43 58
График дежурств главных специалистов
главного управления по здравоохранению по координации работы с гражданами и представителями юридическких лиц
Дни и время приема граждан | Фамилия, имя, отчество | Должность | Адрес управления прямой линии |
№ кабинета, № телефона |
Вторник 14.00-17.30 |
Мищук |
Главный специалист (по акушерству и гинекологии) |
г. Брест, |
каб. №19, 2-й этаж |
Среда |
Шакун |
Главный специалист отдела |
г. Брест, |
каб.№ 22а, 2-й этаж |
Понедельник |
Клопот Евгений Яковлевич |
Заместитель |
г. Брест, |
каб. №5, 1-й этаж |
Четверг |
Гаврыш |
Управляющий центром |
г. Брест, |
каб. №10, 1-й этаж |
Пятница |
Кулинич |
Главный |
г. Брест, |
каб. №19, 2-й этаж |
Пятница |
Кохнюк |
Главный |
г. Брест, |
каб. №18, 2-й этаж |
Примечание: во время отсутствия ответственного дежурного с вопросами по координации работы с гражданами и представителями юридических лиц можно обратиться к референту отдела организационно-кадровой и правовой работы Цюпяшук Оксане Николаевне (каб. 21 тел. 57 43 50).