Одно окно

СЛУЖБА «ОДНО ОКНО»

 

Работа с гражданами по заявительному принципу «одно окно» организована с 08.30 до 17.00 (Пн - Пт, обеденный перерыв: 13.00 – 13.30)

Согласно п.5 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»», основными задачами службы «одно окно» являются:

- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;

- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;

- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

- обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

- выдача административных решений.

 

Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур:

 

- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;

- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

- Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»»;

- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «Об административных процедурах, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»»;

- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541 «О документах, запрашиваемых при осуществлении административных процедур»;

- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 мая 2020 г. № 271 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур»;

- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 741 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202»

 

Перечень административных процедур

 

Перечень административных процедур, осуществляемых в соответствии c Указом Президента

Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200 по заявлениям граждан

в учреждении здравоохранения «Брестский областной наркологический диспансер»

Административная процедура

Ответственный

Документы при обращении

Размер платы

Срок осуществле-ния

Срок действия документа

7.2.1. Выдача заключения врачебно-консультативной комиссии

Председатель ВКК заместитель главного врача по медицинской части Чесноков И.И.,

кабинет №41

телефон: 375-162-23-66-76

В случае его отсутствия - заведующий ОАПП, дублер председателя ВКК;

кабинет №42

 телефон: 375-162-53-17-81

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

1 день после заседания ВКК

До 1  года или бессрочно

7.5.Выдача листка нетрудоспособности (справки о временной нетрудоспособности)

Заведующий 1 наркоотделением Лапин С.А., тел.: 375-162-53-43-38

Заведующий 2 наркоотделением Кравчук А.И., тел.: 375-162-53-32-87

Заведующая ОДП Ермольчик Н.В., тел.: 375-162-23-66-71

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

В день установления временной нетрудоспособности

Бессрочно

7.6. Выдача медицинской справки о состоянии здоровья

Врач психиатр-нарколог, осуществляющий прием пациентов

Кабинеты №№ 9, 10, 11, 19

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для вождения и оружия – для мужчин – военный билет)

бесплатно (осмотр бесплатный в случаях, указанных в постановлении Совмина от 10.02.2009
№ 182)

1 день после проведения медицинского осмотра, медицинского освидетельствования

до 1 года


до 3 лет – для медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей годность (негодность) работающего по состоянию его здоровья к работам с вредными и (или) опасными условиями труда


до 5 лет – для медицинской справки о состоянии здоровья, подтверждающей годность к управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, маломерными судами

7.9. Выдача выписки из медицинских документов

Главный врач Бильдейко А.Л., тел.: 375-162-53-19-82

 Заведующий 1 наркоотделением Лапин С.А., тел.: 53-43-38

Заведующий 2 наркоотделением Кравчук А.И., тел.: 375-162-53-32-87

Заведующая ОДП Ермольчик Н.В., тел.: 375-162-23-66-71

Заведующая ОАПП Грибовская О.В., тел.: 375-162-53-17-81

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 дней со дня обращения

Бессрочно

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» предусматривает следующие права и обязанности заинтересованных лиц, а также третьих лиц.

 

Статья 10. Права заинтересованных лиц

 

Заинтересованные лица имеют право:

- обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;

- бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;

- получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;

- принимать участие в осуществлении административных процедур лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;

- знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

- получать административные решения (их копии, выписки из них);

- отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;

- обжаловать принятые административные решения;

- отозвать свою административную жалобу;

- осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

 

Статья 11. Обязанности заинтересованных лиц

 

Заинтересованные лица обязаны:

- вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;

- представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором-седьмом части первой пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;

- вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;

- своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;

- выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.

 

Статья 111. Права и обязанности третьих лиц

 

  1. Третьи лица имеют право:

- получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;

- знакомиться с материалами, связанными с административными процедурами, в осуществлении которых они участвуют (участвовали), в том числе с полученными уполномоченными органами от других государственных органов, иных организаций документами и (или) сведениями, необходимыми для осуществления административных процедур, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;

- отозвать свое согласие (в том числе выраженное путем проставления подписи на заявлении заинтересованного лица) на осуществление административной процедуры в любое время до окончания осуществления административной процедуры;

- обжаловать принятые административные решения;

- отозвать свою административную жалобу;

- осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

  1. Третьи лица обязаны:

- вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;

- выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами об административных процедурах.

 

Общий порядок обжалования административного решения предусмотрен статьей 30 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

 

Заинтересованное лицо и третье лицо обладают правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

Административная жалоба направляется в вышестоящий государственный орган (вышестоящую организацию) либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Адрес: г. Минск, ул. Мясникова, 39, 220048

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«Горячая линия» Министерства здравоохранения: тел. +375-17-222-70-80
Время работы: ежедневно 9.00-17.00, кроме выходных дней. Перерыв 13.00-14.00.

 

Главное управление по здравоохранению Брестского облисполкома

Адрес: 224001, г. Брест, ул. Красногвардейская, 7

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон «горячей линии» - 58-09-93. Работает с 9.00-13.00 и 14.00-17.00 (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон по письменным и электронным обращениям – 57-43-50. Рабочее время – ежедневно с 8.30-13.00 и 14.00-17.30 (кроме выходных и праздничных дней).

Книга замечаний и предложений управления здравоохранения находится в каб. 21. Ответственная за ведение и хранение Книги замечаний и предложений – Цюпяшук Оксана Николаевна (на время отсутствия  Цюпяшук О.Н. (отпуск и т.д.) – главный специалист ООК и ПР – Будько О.М.).

 

График приема граждан и представителей юридических лиц в главном управлении по здравоохранению Брестского облисполкома

 Дни и время приема граждан     
и юридических лиц
 Фамилия, имя, отчество  Должность

Адрес управления,
№ кабинета,
№ телефона прямой линии

1,3 среда месяца 8.00-13.00  Михаловский Виктор Павлович  Начальник управления  г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7 каб. №15, 2-й этаж,
Тел. 57 43 57

Понедельник
14.00-17.30

 Мокров Андрей Владимирович

Первый заместитель
начальника
управления 

г. Брест,
ул. Красногвардейская,7 каб. №12, 2-й этаж,
Тел. 57 43 90

Среда 14.00-17.30  Горегляд Дмитрий Александрович

Заместитель
начальника
управления

г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7 каб. №16, 2-й этаж,
Тел. 57 43 56

Понедельник
8.00-13.00

 Приступчик Александр Владимирович   

Начальник отдела
организационно-
кадровой и правовой работы

г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7 каб. №21, 2-й этаж,
Тел. 57 43 99

Пятница 14.00-17.30  Дракина Ирина Евгеньевна

Начальник отдела лечебно-
профилактической помощи
населению

г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7 каб. №18, 2-й этаж,
тел. 58 09 84

Вторник 8.00-13.00  Лыскович Александр Васильевич

Заместитель начальника
отдела лечебно-профилактической     
помощи населению

г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7 каб. №17, 2-й этаж,
Тел. 57 43 92

График дежурств главных специалистов
главного управления по здравоохранению по координации работы с гражданами и представителями юридическких лиц

Дни и время приема граждан   Фамилия, имя, отчество   Должность  Адрес управления
прямой линии 
№ кабинета, № телефона 
 Вторник 14.00-17.30  

Мищук
Эдуард Иванович

 Главный
специалист
(по акушерству
и гинекологии)
 

г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7
тел. 58 09 81

 каб. №19, 2-й этаж
 

Среда
08.00-13.00

 

Шакун
Елена Николаевна

 

Главный специалист отдела
организационно-кадровой  и правовой работы     
(главный юрисконсульт)

 

г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7
тел. 57 43 47

 каб.№  22а, 2-й этаж
 

Четверг
8.00-13.00

Симкина
Анна Валерьевна
 

Главный специалист
(по терапии)

 

г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7,
тел. 58 09 75

 каб. №18, 2-й этаж
 

Четверг
14.00-17.30

Гаврыш
Ольга Николаевна

  Управляющий центром  

г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7
тел. 57 43 94

 каб. №10, 1-й этаж
 

Пятница
8.00-13.00

 

Главный
специалист
(по педиатрии)

 

г. Брест,
ул. Красногвардейская, 7
тел. 58 09 82

 каб. №19, 2-й этаж

Примечание: во время отсутствия ответственного дежурного с вопросами по координации работы с гражданами и представителями юридических лиц можно обратиться к референту отдела организационно-кадровой и правовой работы Цюпяшук Оксане Николаевне (каб. 21 тел. 57 43 50).

Оставьте, пожалуйста, отзыв о нашей работе на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь (интернет-адрес: качество-услуг.бел) или отсканируйте расположенный ниже QR-код:
code